|
*Важно! Системные программы Xbox360 используют часть жёсткого диска , поэтому дисковое пространство доступное пользователю - меньше полного размера жесткого диска
*ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ЖЕСТКОГО ДИСКА (HDD) Xbox360
Чтобы подключить жесткий диск "HDD":
- Выключите консоль
- Снимите крышку отсека диска с консоли
- Расположите HDD так, чтобы его тонкая (передняя) часть была направлена в сторону передней панели консоли, а толстая (задняя) часть – в сторону задней панели консоли
- Вставьте заднюю сторону HDD в заднюю часть отсека на консоли. Выступ, идущий вдоль задней стороны отсека харда "винта" на консоли, должен войти в выемку, расположенную вдоль задней стороны диска
- Нажмите на переднюю часть HDD до щелчка фиксатора
Чтобы отключить жесткий диск:
- Выключите консоль
- Нажмите на защелку на передней части винчестера и снимите модуль с консоли
*ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВИНЧЕСТЕРА
Вы можете присвоить имя своему жесткому диску.
Чтобы присвоить имя винчестеру:
- Подключив HDD xbox 360 к консоли, откройте вкладку "Система" (System) и выберите пункт "Память" (Memory)
- Выберите ваш диск HDD "Hard Drive Disk Xbox360"
- Выберите команду "Параметры устройства" (Device Options) и измените имя хард диска
Теперь вы можете легко узнать свой HDD по имени
*КОПИРОВАНИЕ И УДАЛЕНИЕ СОХРАНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Элементы данных, сохраненные на HDD можно копировать на модуль памяти, на подключенный к консоли компьютер, а также на подключенное USB-устройство. Кроме того, вы можете удалять элементы данных с хард диска, чтобы освободить место на нем.
Чтобы скопировать или удалить элемент данных с винчестера:
- Подключив HDD к консоли, откройте вкладку "Система" (System) и выберите пункт "Память" (Memory)
- Выберите ваш HDD "Hard Drive Disk "
- Выберите тип элемента, затем выберите конкретный элемент, который вы хотите скопировать на новое место или удалить с диска
*УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
В случае возникновения неполадок попробуйте выполнить следующие действия.
Хард диска нет в списке устройств: хранения данных
Если вашего HDD нет в списке устройств хранения данных - попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке:
- Проверьте, полностью ли хард диск вставлен в отсек на консоли и нет ли перекоса
- Выключите и включите консоль. Выключите консоль и снимите жёсткий диск. Включите консоль, затем снова выключите ее. Вновь подключите свой HDD
- По возможности попробуйте подключить ваш HDD к другой консоли, либо подключить другой диск
|
|
|
|